Многоразовый якорь Kenli AM-4024B, длина 52 мм, под шток вилки 1-1/8.
630 Руб.Якорь вилки KL-4024B от Kenli - это многоразовый аксессуар для рулевого управления, который обеспечивает стабильность и надежность в работе. Изготовленный из стали, этот якорь обладает высокой прочностью и долговечностью, что гарантирует его долгий срок службы.Якорь рулевой выполняет функцию устранения люфта в рулевой колонке, что обеспечивает более плавное и точное управление велосипедом. Он вбивается в шток вилки с помощью специальной якорной крышки, стягивая всю конструкцию рулевой колонки.Благодаря своему черному цвету, якорь вилки KL-4024B от Kenli легко вписывается в любой дизайн велосипеда, не нарушая его эстетику.Ширина якоря составляет 3,0 см, а его вес - 50,0 г, что делает его легким и удобным в использовании.В комплекте с якорем идет одна штука, что позволяет вам выбрать оптимальное количество для вашего велосипеда.Выбирая якорь вилки KL-4024B от Kenli, вы получаете надежный и качественный аксессуар для рулевого управления, который обеспечит стабильность и комфорт при езде на велосипеде.
540 Руб.Якорь многоразовый "Kenli" 1-1/8", алюминий, серебристый
299 Руб.Якорь рулевой колонки велосипеда Kenli, 1-1/8"
335 Руб.Якорь одноразовый Kenli для рулевой колонки велосипеда 1-1/8", цвет черный.
220 Руб.Якорь 1-1/8", многоразовый, высота 32 мм, материал алюминий, цвет черный.
719 Руб.Якорь C286GCX 1-1/8" карбоновая крышка, многоразовый
2005 Руб.Якорь 1-1/8", многоразовый, Ø24, длина 40мм
835 Руб.Якорь 1-1/8", многоразовый, Ø24, длина 52мм
835 Руб.Якорь 1-1/8", многоразовый, Ø24, длина 40мм
760 Руб.Рулевая колонка KENLI KL-B420, полуинтегрированная, на насыпных подшипниках, стандарт 1-1/8", посадочный размер 44 мм. высота верхней чашки 18 мм, якорь в комплекте.
400 Руб.Рулевая колонка KENLI KL-B520, интегрированная, под шток вилки 1-1/8", промышленные подшипники G-Cr15 41.8 мм, 45°x45°, верхняя крышка из алюминия, якорь в комплекте.
895 Руб.Якорь. Запрессовывается в шток вилки. Несет в себе резьбу, в которую закручивается болт с колпачком, блокирующие вынос и гарантирующие невозможность срыва выноса со штока вилки. В карбоновых штоках применяют специальные цилиндрические якоря . Они ставятся внутри места где зажимают вынос , для упрочнения конструкции . Вынимать их после этого не рекомендуется . Чтобы стянуть конструкцию вместе и удержать шток вилки в раме используется комбинация из якоря и выноса руля. Специальный якорь, который помещается в шток вилки и раскрывается там, центрирует и выравнивает положение чашек и колец относительно друг друга. Вынос руля обеспечивает финальную и надёжную затяжку (именно на крепление и фиксацию выноса отводится определяющая роль надёжного удержания вилки в раме. Такая конструкция считается наиболее надёжной и вместе с тем позволяет добиться максимально мягкого и плавного руления, не жертвуя при этом повышенной безопасности. Безрезьбовые рулевые колонки наиболее часто используются в современных горных велосипедах самого разнообразного назначения – от лёгкого кросс-кантри до серьёзного даунхила или дёрт-джампинга, позволяя полностью раскрыть потенциал двухколёсного аппарата.
260 Руб.Многоразовый якорь рулевой колонки 1-1.1/8" 75g ARV-SD11MC2
910 Руб.Многоразовый якорь рулевой колонки 1-1.1/8"Вес 75 гр
1500 Руб.Многоразовый якорь рулевой колонки 1-1.1/8"Вес 75 гр
1100 Руб.Якорь. Запрессовывается в шток вилки. Несет в себе резьбу, в которую закручивается болт с колпачком, блокирующие вынос и гарантирующие невозможность срыва выноса со штока вилки. В карбоновых штоках применяют специальные цилиндрические якоря . Они ставятся внутри места где зажимают вынос , для упрочнения конструкции . Вынимать их после этого не рекомендуется . Чтобы стянуть конструкцию вместе и удержать шток вилки в раме используется комбинация из якоря и выноса руля. Специальный якорь, который помещается в шток вилки и раскрывается там, центрирует и выравнивает положение чашек и колец относительно друг друга. Вынос руля обеспечивает финальную и надёжную затяжку (именно на крепление и фиксацию выноса отводится определяющая роль надёжного удержания вилки в раме. Такая конструкция считается наиболее надёжной и вместе с тем позволяет добиться максимально мягкого и плавного руления, не жертвуя при этом повышенной безопасности. Безрезьбовые рулевые колонки наиболее часто используются в современных горных велосипедах самого разнообразного назначения – от лёгкого кросс-кантри до серьёзного даунхила или дёрт-джампинга, позволяя полностью раскрыть потенциал двухколёсного аппарата.