61034 Tamiya Американский одноместный палубный истребитель-бомбардировщик Grumman F4F Wildcat, Сборная модель самолета в масштабе 1/48 Клей и краски в комплект не входят и приобретаются отдельно.
2645 Руб.Карьера Wildcat, одного из самых известных американских самолетов Второй мировой войны, началась довольно необычно. Участвуя в 1935 г. в конкурсе на новый самолет для ВМС США, инженеры компании Grumman разработали биплан, напоминающий более ранний F3F-3, уже состоявший на вооружении. Однако ВМС предпочли моноплан, который только что был разработан конкурентами. Поэтому завод Grumman был вынужден перепроектировать свой XF4F в моноплан. Эта машина вышла на конкурс в 1938 году, а ее соперниками стали самолеты Brewester XF2A и Seversky XNF-1. В результате постоянных проблем с перегревом двигателя и под впечатлением от аварии прототипа конкурсная комиссия выбрала для серийного производства самолет XF2A, позже получивший название Buffalo. На этом история самолета Wild cata могла бы закончиться.Однако эксперты Бюро аэронавтики посчитали, что Wildcat имеет лучшие перспективы развития и что усовершенствованный вариант может оказаться лучше, чем Buffalo. Заводу было поручено построить прототип следующего варианта XF4F-3, который в ходе испытаний показал себя лучше серийного Buffalo. В результате был заключен контракт на производство самолета под обозначением F4F-3, и этот вариант также был заказан Великобританией под названием Martlet. Именно в Европе F4F-3 впервые был применен в боевых действиях. 25 декабря 1940 г. два Martlet из 804-й эскадрильи сбили бомбардировщик Ju 88 над базой британского флота в Скапа-Флоу. Это произошло за двенадцать месяцев до первого боевого применения Wildcat американцами, 8 декабря 1941 г. над островом Уэйк. С самого начала войны на Тихом океане "Wildcaty" принимали участие во всех авианосных операциях американского флота. 20 февраля 1942 года авианосец USS Lexington собирался атаковать японскую базу Рабаул. При подходе к острову авианосец был атакован 9 бомбардировщиками "Betty". На защиту вышли только 2 "Wildcaty" из эскадрильи VF-3. К счастью, пилот одного из них, лейтенант О’Хара сбил 5 бомбардировщиков и сорвал атаку. О'Хара стал первым авиационным асом ВМС США.В ходе первых боев Wildcat оказался грозным противником для японских самолетов. Однако он был менее маневренным, чем японские истребители. Поэтому пилоты Wildcat, избегая риска быть сбитым, не вступали в бой "карусель", используя свою большую скорость и пикирование для быстрого входа и выхода из воздушной дуэли. Жаловались они только на шасси, которое убиралось и выпускалось вручную - для этого требовалось 29 поворотов рычага в кабине. Из-за сложности конструкции шасси периодически возникали заедания заклинивания шарниров.Всего фирмами Grumman и Eastern Aircraft Co. было выпущено 7251 "Wildcat", в том числе 4777 модификаций FM-2. Эти самолеты имели соотношение сбитых и собственных потерь 6,9:1 в американской службе, 5,3:1 - в британской, и внесли большой вклад в окончательную победу союзников.Модель Wildcat F4F-3A является копией самолета, на котором летал О'Хара в феврале 1942 г. Машина базировалась на авианосце USS Lexington и принадлежала к эскадрилье VF-3, знаменитой "kota Felixa". Самолет имеет типичную для начала 1942 г. схему окраски: верхние поверхности крыльев и фюзеляжа - промежуточного синего цвета, нижние - светло-серого. Под кабиной размещена эмблема эскадрильи VF-3 и символы побед летчика.Тактико-технические характеристики:Размах - 11,58 мДлина - 8,76 мМасса без нагрузки - 2366 кгМаксимальная масса - 3119 кгМакс. скорость - 502 км/чДальность - 1328 кмСкорость подъема - 741 м/минПотолок - 10 454 мрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.
660 Руб.Масштабная сборная модель.Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея.После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
2392 Руб.Подарочный набор "Российский палубный истребитель Су-33" – комплект, состоящий из модели для сборки, клея, красок и кисточки. Масштаб 1:72, количество деталей 247.
2090 Руб.Сборная модель «Палубный истребитель Аттакер». Возраст: От 8 лет. Масштаб: 1/72. Размер упаковки: 26 см x 16 см x 4 см. Страна производителя: Россия. Тематика праздника: 23 февраля. Температурное ограничение: Нет. Тип модели: Военная авиация. ---.(3932182)
470 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной моделиДля сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
2734 Руб.Российский палубный истребитель Су-33 – сборная масштабная модель современной авиации. Масштаб 1:72, количество деталей 247, размер модели 30 см. Для сборки модели необходим клей.
1890 Руб.Описание 72014 ARK Models Сборная модель Fairey Firefly Mk. I, Английский палубный истребитель в масштабе 1/72 Клей и краски в комплект не входят и приобретаются отдельно.
555 Руб.Описание 72031 ARK Models Сборная модель DH.110 "Sea Vixen", Английский палубный всепогодный ударный истребитель в масштабе 1/72 Клей и краски в комплект не входят и приобретаются отдельно.
825 Руб.Revell Набор со сборной моделью истребитель-бомбардировщик Ф/A-18E Хорнет Toп Ган Сборная модель из пластика. Американский палубный истребитель-бомбардировщик в масштабе 1:72. Детали изготовлены из пластика и требуют окраски. Характеристики: 16 деталей. Длина: 223 мм. Размах крыльев: 165 мм. Рекомендуемый возраст для сборки 10+. Количество деталей: 14.
3579 Руб.Revell Набор со сборной моделью истребитель-бомбардировщик Ф/A-18E Хорнет Toп Ган Сборная модель из пластика. Американский палубный истребитель-бомбардировщик в масштабе 1:72. Детали изготовлены из пластика и требуют окраски. Характеристики: 16 деталей. Длина: 223 мм. Размах крыльев: 165 мм. Рекомендуемый возраст для сборки 10+. Количество деталей: 14.
5395 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели американского палубного истребителя F-14A VF-143 "Pukin Dogs" в масштабе 1:72.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
4395 Руб.Сборная модель Палубный истребитель “Файрфлай”
1025 Руб.Масштабная сборная модель.Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея.После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
2453 Руб.Сборная модель американского палубного истребителя F-14B 103-й боевой штурмовой эскадрильи ВМС США в масштабе 1:72.Набор состоит из платиковых элементов собираемых при помощи специального клея.Модель достоверно проработана.Детализированные кабина и шасси.В комплекте декаль для 5-ти вариантов.Модель необходимо покрасить согласно прилагаемой инструкции.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
4154 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели американского палубного истребителя F/A-18E VFA-143 "Pukin Dogs" в масштабе 1:72.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
3685 Руб.Карьера Wildcat, одного из самых известных американских самолетов Второй мировой войны, началась довольно необычно. Участвуя в 1935 г. в конкурсе на новый самолет для ВМС США, инженеры компании Grumman разработали биплан, напоминающий более ранний F3F-3, уже состоявший на вооружении. Однако ВМС предпочли моноплан, который только что был разработан конкурентами. Поэтому завод Grumman был вынужден перепроектировать свой XF4F в моноплан. Эта машина вышла на конкурс в 1938 году, а ее соперниками стали самолеты Brewester XF2A и Seversky XNF-1. В результате постоянных проблем с перегревом двигателя и под впечатлением от аварии прототипа конкурсная комиссия выбрала для серийного производства самолет XF2A, позже получивший название Buffalo. На этом история самолета Wild cata могла бы закончиться.Однако эксперты Бюро аэронавтики посчитали, что Wildcat имеет лучшие перспективы развития и что усовершенствованный вариант может оказаться лучше, чем Buffalo. Заводу было поручено построить прототип следующего варианта XF4F-3, который в ходе испытаний показал себя лучше серийного Buffalo. В результате был заключен контракт на производство самолета под обозначением F4F-3, и этот вариант также был заказан Великобританией под названием Martlet. Именно в Европе F4F-3 впервые был применен в боевых действиях. 25 декабря 1940 г. два Martlet из 804-й эскадрильи сбили бомбардировщик Ju 88 над базой британского флота в Скапа-Флоу. Это произошло за двенадцать месяцев до первого боевого применения Wildcat американцами, 8 декабря 1941 г. над островом Уэйк. С самого начала войны на Тихом океане "Wildcaty" принимали участие во всех авианосных операциях американского флота. 20 февраля 1942 года авианосец USS Lexington собирался атаковать японскую базу Рабаул. При подходе к острову авианосец был атакован 9 бомбардировщиками "Betty". На защиту вышли только 2 "Wildcaty" из эскадрильи VF-3. К счастью, пилот одного из них, лейтенант О’Хара сбил 5 бомбардировщиков и сорвал атаку. О'Хара стал первым авиационным асом ВМС США.В ходе первых боев Wildcat оказался грозным противником для японских самолетов. Однако он был менее маневренным, чем японские истребители. Поэтому пилоты Wildcat, избегая риска быть сбитым, не вступали в бой "карусель", используя свою большую скорость и пикирование для быстрого входа и выхода из воздушной дуэли. Жаловались они только на шасси, которое убиралось и выпускалось вручную - для этого требовалось 29 поворотов рычага в кабине. Из-за сложности конструкции шасси периодически возникали заедания заклинивания шарниров.Всего фирмами Grumman и Eastern Aircraft Co. было выпущено 7251 "Wildcat", в том числе 4777 модификаций FM-2. Эти самолеты имели соотношение сбитых и собственных потерь 6,9:1 в американской службе, 5,3:1 - в британской, и внесли большой вклад в окончательную победу союзников.Модель Wildcat F4F-3A является копией самолета, на котором летал О'Хара в феврале 1942 г. Машина базировалась на авианосце USS Lexington и принадлежала к эскадрилье VF-3, знаменитой "kota Felixa". Самолет имеет типичную для начала 1942 г. схему окраски: верхние поверхности крыльев и фюзеляжа - промежуточного синего цвета, нижние - светло-серого. Под кабиной размещена эмблема эскадрильи VF-3 и символы побед летчика.Тактико-технические характеристики:Размах - 11,58 мДлина - 8,76 мМасса без нагрузки - 2366 кгМаксимальная масса - 3119 кгМакс. скорость - 502 км/чДальность - 1328 кмСкорость подъема - 741 м/минПотолок - 10 454 мрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.