Масштабная сборная модель.Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея.После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
2392 Руб.Academy 12451 Сборная модель GRUMMAN F4F-4 WILDCAT 1:72
937 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели палубного истребителя Grumman F4F-4 Wildcat в масштабе 1:72. Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
844 Руб.Карьера Wildcat, одного из самых известных американских самолетов Второй мировой войны, началась довольно необычно. Участвуя в 1935 г. в конкурсе на новый самолет для ВМС США, инженеры компании Grumman разработали биплан, напоминающий более ранний F3F-3, уже состоявший на вооружении. Однако ВМС предпочли моноплан, который только что был разработан конкурентами. Поэтому завод Grumman был вынужден перепроектировать свой XF4F в моноплан. Эта машина вышла на конкурс в 1938 году, а ее соперниками стали самолеты Brewester XF2A и Seversky XNF-1. В результате постоянных проблем с перегревом двигателя и под впечатлением от аварии прототипа конкурсная комиссия выбрала для серийного производства самолет XF2A, позже получивший название Buffalo. На этом история самолета Wild cata могла бы закончиться.Однако эксперты Бюро аэронавтики посчитали, что Wildcat имеет лучшие перспективы развития и что усовершенствованный вариант может оказаться лучше, чем Buffalo. Заводу было поручено построить прототип следующего варианта XF4F-3, который в ходе испытаний показал себя лучше серийного Buffalo. В результате был заключен контракт на производство самолета под обозначением F4F-3, и этот вариант также был заказан Великобританией под названием Martlet. Именно в Европе F4F-3 впервые был применен в боевых действиях. 25 декабря 1940 г. два Martlet из 804-й эскадрильи сбили бомбардировщик Ju 88 над базой британского флота в Скапа-Флоу. Это произошло за двенадцать месяцев до первого боевого применения Wildcat американцами, 8 декабря 1941 г. над островом Уэйк. С самого начала войны на Тихом океане "Wildcaty" принимали участие во всех авианосных операциях американского флота. 20 февраля 1942 года авианосец USS Lexington собирался атаковать японскую базу Рабаул. При подходе к острову авианосец был атакован 9 бомбардировщиками "Betty". На защиту вышли только 2 "Wildcaty" из эскадрильи VF-3. К счастью, пилот одного из них, лейтенант О’Хара сбил 5 бомбардировщиков и сорвал атаку. О'Хара стал первым авиационным асом ВМС США.В ходе первых боев Wildcat оказался грозным противником для японских самолетов. Однако он был менее маневренным, чем японские истребители. Поэтому пилоты Wildcat, избегая риска быть сбитым, не вступали в бой "карусель", используя свою большую скорость и пикирование для быстрого входа и выхода из воздушной дуэли. Жаловались они только на шасси, которое убиралось и выпускалось вручную - для этого требовалось 29 поворотов рычага в кабине. Из-за сложности конструкции шасси периодически возникали заедания заклинивания шарниров.Всего фирмами Grumman и Eastern Aircraft Co. было выпущено 7251 "Wildcat", в том числе 4777 модификаций FM-2. Эти самолеты имели соотношение сбитых и собственных потерь 6,9:1 в американской службе, 5,3:1 - в британской, и внесли большой вклад в окончательную победу союзников.Модель Wildcat F4F-3A является копией самолета, на котором летал О'Хара в феврале 1942 г. Машина базировалась на авианосце USS Lexington и принадлежала к эскадрилье VF-3, знаменитой "kota Felixa". Самолет имеет типичную для начала 1942 г. схему окраски: верхние поверхности крыльев и фюзеляжа - промежуточного синего цвета, нижние - светло-серого. Под кабиной размещена эмблема эскадрильи VF-3 и символы побед летчика.Тактико-технические характеристики:Размах - 11,58 мДлина - 8,76 мМасса без нагрузки - 2366 кгМаксимальная масса - 3119 кгМакс. скорость - 502 км/чДальность - 1328 кмСкорость подъема - 741 м/минПотолок - 10 454 мрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.
660 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной моделиДля сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
2734 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели американского палубного истребителя Corsair Mk.III в масштабе 1:48.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
3015 Руб.Набор состоит из пластиковых элементов для сборки одной модели.Сборка элементов осуществляется с помощью специального клея.Для реалистичности, модель необходимо покрасить.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
5260 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели американского истребителя RF-80A Shooting Star в масштабе 1:48.В комплект входят детали на металлических пластинках фототравления.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для фиксации деталей из фототравления необходим цианакрилатный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
3189 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели американского палубного истребителя F4U-5 Corsair в масштабе 1:48.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
3701 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели американского истребителя F-80C Shooting Star в масштабе 1:48.В комплект входят детали на металлических пластинках фототравления.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для фиксации деталей из фототравления необходим цианакрилатный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
3389 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели американского палубного истребителя F3H-2M Demon в масштабе 1:48.В комплект входят детали на металлических пластинках фототравления.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для фиксации деталей из фототравления необходим цианакрилатный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
5400 Руб.Масштабная сборная модель.Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея.После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
2453 Руб.Сборные пластиковые модели самолетов времен Корейской войны - 2 самолета в комплекте: американский истребитель F-80c Shooting Star и американский перехватчик F-94c Starfire в масштабе 1/48..
3244 Руб.Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели шведского истребителя J-29F Tunnan в масштабе 1:48.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
3731 Руб.Масштабная сборная модель.Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея.После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
5223 Руб.Масштабная сборная модель.Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея.После сборки, модель необходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.
2884 Руб.Карьера Wildcat, одного из самых известных американских самолетов Второй мировой войны, началась довольно необычно. Участвуя в 1935 г. в конкурсе на новый самолет для ВМС США, инженеры компании Grumman разработали биплан, напоминающий более ранний F3F-3, уже состоявший на вооружении. Однако ВМС предпочли моноплан, который только что был разработан конкурентами. Поэтому завод Grumman был вынужден перепроектировать свой XF4F в моноплан. Эта машина вышла на конкурс в 1938 году, а ее соперниками стали самолеты Brewester XF2A и Seversky XNF-1. В результате постоянных проблем с перегревом двигателя и под впечатлением от аварии прототипа конкурсная комиссия выбрала для серийного производства самолет XF2A, позже получивший название Buffalo. На этом история самолета Wild cata могла бы закончиться.Однако эксперты Бюро аэронавтики посчитали, что Wildcat имеет лучшие перспективы развития и что усовершенствованный вариант может оказаться лучше, чем Buffalo. Заводу было поручено построить прототип следующего варианта XF4F-3, который в ходе испытаний показал себя лучше серийного Buffalo. В результате был заключен контракт на производство самолета под обозначением F4F-3, и этот вариант также был заказан Великобританией под названием Martlet. Именно в Европе F4F-3 впервые был применен в боевых действиях. 25 декабря 1940 г. два Martlet из 804-й эскадрильи сбили бомбардировщик Ju 88 над базой британского флота в Скапа-Флоу. Это произошло за двенадцать месяцев до первого боевого применения Wildcat американцами, 8 декабря 1941 г. над островом Уэйк. С самого начала войны на Тихом океане "Wildcaty" принимали участие во всех авианосных операциях американского флота. 20 февраля 1942 года авианосец USS Lexington собирался атаковать японскую базу Рабаул. При подходе к острову авианосец был атакован 9 бомбардировщиками "Betty". На защиту вышли только 2 "Wildcaty" из эскадрильи VF-3. К счастью, пилот одного из них, лейтенант О’Хара сбил 5 бомбардировщиков и сорвал атаку. О'Хара стал первым авиационным асом ВМС США.В ходе первых боев Wildcat оказался грозным противником для японских самолетов. Однако он был менее маневренным, чем японские истребители. Поэтому пилоты Wildcat, избегая риска быть сбитым, не вступали в бой "карусель", используя свою большую скорость и пикирование для быстрого входа и выхода из воздушной дуэли. Жаловались они только на шасси, которое убиралось и выпускалось вручную - для этого требовалось 29 поворотов рычага в кабине. Из-за сложности конструкции шасси периодически возникали заедания заклинивания шарниров.Всего фирмами Grumman и Eastern Aircraft Co. было выпущено 7251 "Wildcat", в том числе 4777 модификаций FM-2. Эти самолеты имели соотношение сбитых и собственных потерь 6,9:1 в американской службе, 5,3:1 - в британской, и внесли большой вклад в окончательную победу союзников.Модель Wildcat F4F-3A является копией самолета, на котором летал О'Хара в феврале 1942 г. Машина базировалась на авианосце USS Lexington и принадлежала к эскадрилье VF-3, знаменитой "kota Felixa". Самолет имеет типичную для начала 1942 г. схему окраски: верхние поверхности крыльев и фюзеляжа - промежуточного синего цвета, нижние - светло-серого. Под кабиной размещена эмблема эскадрильи VF-3 и символы побед летчика.Тактико-технические характеристики:Размах - 11,58 мДлина - 8,76 мМасса без нагрузки - 2366 кгМаксимальная масса - 3119 кгМакс. скорость - 502 км/чДальность - 1328 кмСкорость подъема - 741 м/минПотолок - 10 454 мрекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.